четверг, 28 апреля 2016 г.

Чудеса "Смоленского Поозерья"

Дорогой читатель, веришь ли ты в сказку? Если да, то нам по пути.
Я тружусь простым госинспектором в национальном парке "Смоленское Поозерье". За время моей работы много пришлось повидать. И благородство, и трусость, и ложь, и истину, и борьбу с правдой, и безграничную любовь к природе родного края.
Но самое главное, о чем мне хочется рассказать - это таинственные происшествия, которых гораздо больше, чем тебе может показаться. Мы все знаем наши прекрасные края, непроходимые леса, гибельные болота,  голубые озера. 
Но обратной стороны природы мы еще совсем не знаем. Я благодаря своей профессии знаю немного больше тебя. Знаю, потому что видел. Видел, как над темным осенним лесом поднимается летающая тарелка. Слышал своими ушами крик лешего над осенним Пелышевским болотом. Наблюдал таинственные голубые огоньки на Вервижских топях. Убегал вдоль берегов озера Букино, спасаясь от хохочущей кикиморы.
Я не назову своего настоящего имени, дорогой читатель. Спасибо за понимание: мое руководство может не оценить благородных побуждений донести до тебя той, другой стороны реальности. 
С признательностью,
егерь Савось

Комментариев нет:

Отправить комментарий